У нас вы сможете ознакомиться с «Инструкция по радиоуправляемым самолётами» в CHM, HTML, DJVU, isilo, FB2, DOC, LIT, МОВІ, TCR, TXT, PDF, EPUB, JAR, RTF, PRC LRF, AZW3!

После переделок повторяем полёты по выше указанной схеме для проверки результатов. Для исключения взаимосвязаных отклонений следует за один раз исправлять только один косяк после чего проверять изменения в полёте! В следующей фазе настроек следует прибегнуть к помощи ассистента, который записывает отклонения от нормы: Для этого можно воспользоватья следующей методикой очерёдность не имеет значения.

Самостоятельное обучение полётам

Балансировка Мы летим снова в «нормальном положении» см. Вращаем модель на спину, примечая поведение модели в полубочке. Опустился ли нос модели при выполнении фигуры? Сильно ли нужно давать ручку от себя для удерживания горизонтального полёта?

Изменяем понемногу положение ЦТ при выше указанных симптомах переносим ЦТ назадпроверяя изменения в поведении модели. Переходим к следующему тесту лишь после установления удовлетворительного прямого и перевёрнутого полёта. Следующий тест балансировки заключается в проверке одинакового веса консолей.

УРОКИ УПРАВЛЕНИЯ РАДИОУПРАВЛЯЕМОЙ МОДЕЛЬЮ САМОЛЕТА

При разном весе в полёте ято выглядит так, как будто элероны слегка переложены в одну сторону. Далее приведены несколько симптомов слишком задней центровки: Позже мы проверим положение ЦТ в процессе настроек диффиренции элеронов и полёте «на ноже». Элероны и РН в нейтрали. Из «нормального положения» выполняется петля диаметром около 50м. Газ в нисходящей части петли не прибирается.

Уроки управления радиоуправляемой модели самолета для начинающих

Если в конце петли одна из консолей ниже другой проверяем идентичность расходов половин руля высоты. Добавляем груз на поднимающуюся консоль. Пробуем так-же маленькую петлю из положения «на спине». Если теперь в конце петли опускается другая консоль, то однозначно одна из консолей тяжелее добавляем груз или компенсируем разным отклонением половинок РВ 3.

Выкос мотора Несмотря на множество разных методов попробуем упростить методику: Проверим отклонения от курса при полёте вертикально вверх. В горизонтальном полёте резко убираем газ — модель должна сохранить траекторию и лишь перейти в лёгкое снижение. Деградация Добившись идеально вертикального набора высоты можно переходить к настройкам в пикировании.